Всего выбрано игр:

Сравнить

Квесты в ТРК «Яркомолл»

В современных торговых центрах Иркутска есть все что душе угодно: магазины, кафе и даже квест-комнаты. Теперь совместить рутинные дела и развлечения в Иркутске проще простого – отправляйтесь в ТРК «Яркомолл»! Совершайте покупки, встречайтесь с друзьями и посещайте захватывающие квесты и перформансы!

Квесты рядом с ТРК «Яркомолл»


Отзывы на квесты рядом с ТРК «Яркомолл»

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Отличный квест. Интересные загадки и много предметов. Понравилась сама концепция и взаимодействие с актерами. Было интересно за ними наблюдать. Отдельное спасибо, за качественно подобранную музыку. Эмоции после квеста выше крыши. Рекомендую!

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Сходили с друзьями на новый квест- Дом шамана, были приятно удивлены антуражными декорациями. Успевали спрятаться, чтоб не попасться. Здесь есть история, загадки и игра актеров, поэтому вопросов после квеста не возникает. Спасибо, актерам за игру.Обязательно придём на другие квесты)

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Ходили на квест с друзьями на Дом шамана. Отличная игра актёров. Реалистичные декорации, погружающие в атмосферу квеста. Местами мы были туповаты, но квест очень интересный. Шаман классный. Для нас на уровне лайт было достаточно контакта

  • Экшн-игра В темноте

    Иконка кавычек

    Очень необычно, но очень интересно! Ходили с коллегами, было весело и позитивно! Мне, если честно, квест помог лучше понять себя и свое тело.

    Приветливый персонал, удобное расположение квеста. Отдельное спасибо ведущему Игорю за интригующее путешествие сквозь тьму!

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Посещение квеста "Дом Шамана" было захватывающим и увлекательным приключением! С самого начала загадочная атмосфера завораживает и заставляет задуматься о тайнах, скрытых в стенах этого загадочного дома.

    Актеры квеста создают неповторимую атмосферу и добавляют острых ощущений к каждому шагу. Интересные головоломки и задания разнообразны и требуют не только логики, но и командной работы, что делает опыт еще более захватывающим. Отдельный респект за танец Шаману и идея с рациями топ.

    "Дом Шамана" - это не просто квест, это настоящее погружение в мир загадок и приключений, которое оставляет яркие впечатления и желание вернуться снова, чтобы раскрыть все его секреты. Рекомендую это мероприятие как для ценителей квестов, так и для тех, кто ищет увлекательное времяпрепровождение в компании друзей или семьи.

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Очень крутой квест)

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Квест классный! Получаешь невероятные эмоции от прохождения. Так же прекрасная игра актеров!!

  • Квест-анимация Minecraft

    Иконка кавычек

    У брата был день рождения, выбрали этот квест,потому что он увлекается майнкрафтом.Очень классные декорации. Брат сказал, что очень реалистично. После квеста остались в комнате для чаепития.Приятно, что аниматор все время с детьми,то есть дети под присмотром. Все понравилось. Спасибо организаторам.

  • Квест-анимация Minecraft

    Иконка кавычек

    Отличный квест! водила младшего брата, он был в восторге, очень уж понравился ему Стив))

    локация достаточно крупная, будто находишься во вселенной маинкрафта по правде. понравилась шахта)

    много интересных заданий, особенно брату понравилось крафтить меч. спасибо большое!

  • Экшн-игра Идеальная встреча

    Иконка кавычек

    Необычный формат квестов, я бы даже отнесла его в какой-то месте к социальным квестам. Задания лёгкие, но сходить обязательно стоит, потому что главное - атмосфера! Хотя, конечно, некоторым квест может показаться скушноватым. Но! Организаторы замечательные, обаятельные и харизматичные люди, которые знают где пошутить, а где немного напугать, чтобы вам с партнёром стало комфортно и весело. Спасибо! Более подробный отзыв я оставила в своём любительском телеграм-канале @IKIrkutsk

  • Орлова - автор отзыва на перформанс Дом шамана

    Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    В целом квест неплох, но требует основательной доработки, так как сюжета можно сказать нет. По загадкам норм, хотя при открытии некоторых комнат, создалось впечатление, что актеры и тот, кто сидит на камерах, плохо взаимодействуют друг с другом.(одна из дверей осталась открытой, хотя не должна была по логике происходящего) Свет также включали как будто спонтанно. Выгоняли темнотой из комнаты, в которой мы еще не нашли подсказки(которые надо было именно увидеть). Не было раций, о которых упоминается в некоторых отзывах на этот квест и танец шамана тоже никто не увидел. Из плюсов - интересные локации и загадки, хотя осуществление последних тоже требует доработки. Короче, хотелось бы, чтобы как минимум организаторы лучше проработали сюжетную линию и объясняли, что вообще произошло в этом доме, а также сделали какой-то логический конец, потому что на данной стадии квест не стоит своих денег.

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Не так давно посещали с друзьями этот квест. До него ходили на [...] и остались в восторге, к сожалению, этот квест не вызвал столь ярких впечатлений.



    Мы с друзьями достаточно часто ходим в квесты, так что были очень рады открытию нового квеста, так еще и с тремя ключиками, это нас подкупило, как и то что время прохождения не 60, а 90 минут. Должно быть действительно сложно - подумали мы, но оказались не правы.



    Теперь по порядку:



    1. Загадок на самом деле мало, и они не сложные. Были не понятные моменты, в которых долго тормозишь, а после подсказки думаешь - как мы вообще до этого должны были догадаться?



    Так что я бы посоветовала добавить более разнообразных загадок и сделать их логичными.



    2. Мы много времени потратили на поиск предмета, который можно было искать только одному - то есть, пока один ищет, все остальные ждут и просто стоят, так как нет возможности разгадывать что-то параллельно. А поскольку искали мы долго, сначала один человек, потом второй, третий и тд. всем остальным в ожидании стало просто скучно.



    Тут не знаю, как можно исправить. Возможно, наличие большего количество загадок не дало бы нам так заскучать.



    3. Незавершённость. В истории квеста мы должны были совершить ритуал - он был совершенно не прописан, и я бы даже сказала - смешон. По факту, мы просто взялись за руки и ходили по кругу, говоря чепуху. То есть, в квесте не были прописаны слова и действия ритуала - мы ходили по кругу и говорили всякий бред, причем каждый из нас говорил разное. (я повторяла абра-кадабра-ахалай-махалай) Из-за этого не было ощущения погружения, что мы действительно заняты в настоящем ритуале шамана, освобождаем души его жертв.



    Так же концовка квеста получилась совершенно смазанной, мы вообще не поняли, что произошло. После ритуала ничего не произошло, а вышли из комнаты мы совершенно случайно и нелогично, как будто концовку на коленке прописывали, вот честно.



    Сценарием явно нужно заняться, он прописан плохо, сама история девочки, как будто, не до конца раскрыта, и ход самого квеста тоже , особенно ритуал и концовка. Она как будто откуда-то вырвана и приклеена к этому квесту, непонятно откуда она вообще взята и к чему ведет.



    Ритуал мог быть наполнен множеством деталей, важных последовательностей, интересных особенностей, и по сути именно он должен был являться концовкой, а не непонятный лабиринт, открывшийся случайно. Ритуал ведь является главной целью игроков, а после него вообще ничего не случается.



    4. Ну и напоследок организационные моменты. Огромным косяком является то, что во время квеста мы открыли ключом дверь, за которой стояла администрация и актер! Причем этот ключ мы нашли по ходу игры, и логично начали открывать им дверь, которая была в комнате. Надо отметить, что админ и актер даже не сразу заметили это, и какое-то время продолжали разговаривать между собой. А мы просто закрыли ее и сделали вид, что ничего не случилось. В итоге в ходе квеста та дверь оставалась закрытой, а ключом открыли мы другую. Как эта ситуация вообще могла произойти - хороший вопрос.

    (Понятное дело, это тоже вырывает из атмосферы обстоятельств квеста и погружения в него)



    Также нас очень долго заводили в комнату, расставляли по разным углам, мы стояли и обсуждали, когда же уже начнется игра.



    Эти косяки можно легко убрать внимательностью и отработанностью действий.



    В целом квест показался нам будто сырым, неготовым к тому, чтобы открыться. Как будто этот квест не готовая картина, а лишь чертеж, над которым еще много нужно работать.



    Возможно, для новых квестов стоит ввести практику скидки 50% на первые один-два месяца, чтоб игроки могли честно рассказать обо всех минусах и недочетах квеста. Тогда создатели могут исправить косяки или убедиться, что их нет, и выпускать квест за полную стоимость, будучи уверенными в хорошей работе и хороших отзывах.



    Мы очень любим квесты и этот отзыв сделан не с целью хейта, а с целью конструктивной критики. Мы искренне желаем вам стать лучше!

    Р.S. Забыла сказать. Мы прошли квест примерно за 50 минут вместо 90, это с учетом того, что на поиски предмета у нас ушло минут 5-7. Так откуда там три ключика сложности? Явно не больше двух.

    И ещё - в режиме медиум было очень мало взаимодействия с актёрами, нас коснулись буквально один-два раза, хотя в Хижине в таком же режиме взаимодействия было много, но без боли, как в харде. Взаимодействия с актёрами нам тоже не хватило. (Как будто режим лайт был, хотя выбирали медиум). [Отзыв отредактирован командой "Мира Квестов" по причине: упоминание стороннего квеста]