Всего выбрано игр:

Сравнить

Квесты на улице Сибирской в Иркутске

В Октябрьском округе Иркутска расположилась улица Сибирская. Идет от пересечения с 4-й Советской улицей и до бульвара Постышева. Здесь располагается бизнес-инкубатор 5's House, почтовое отделение, продуктовые магазины, поликлиника.

Возникла в 20-м веке, до середины столетия считалась окраиной города, но после застройки новых улиц данное мнение ушло на задний план. Имеет протяженность чуть более километра, по ней не ходит общественный транспорт, ближайшие остановки расположены на 4-й и 6-й Советских улицах.


Отзывы на квесты рядом с улицей Сибирской

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Сходили с друзьями на новый квест- Дом шамана, были приятно удивлены антуражными декорациями. Успевали спрятаться, чтоб не попасться. Здесь есть история, загадки и игра актеров, поэтому вопросов после квеста не возникает. Спасибо, актерам за игру.Обязательно придём на другие квесты)

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Ходили на квест с друзьями на Дом шамана. Отличная игра актёров. Реалистичные декорации, погружающие в атмосферу квеста. Местами мы были туповаты, но квест очень интересный. Шаман классный. Для нас на уровне лайт было достаточно контакта

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Посещение квеста "Дом Шамана" было захватывающим и увлекательным приключением! С самого начала загадочная атмосфера завораживает и заставляет задуматься о тайнах, скрытых в стенах этого загадочного дома.

    Актеры квеста создают неповторимую атмосферу и добавляют острых ощущений к каждому шагу. Интересные головоломки и задания разнообразны и требуют не только логики, но и командной работы, что делает опыт еще более захватывающим. Отдельный респект за танец Шаману и идея с рациями топ.

    "Дом Шамана" - это не просто квест, это настоящее погружение в мир загадок и приключений, которое оставляет яркие впечатления и желание вернуться снова, чтобы раскрыть все его секреты. Рекомендую это мероприятие как для ценителей квестов, так и для тех, кто ищет увлекательное времяпрепровождение в компании друзей или семьи.

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Очень крутой квест)

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Квест классный! Получаешь невероятные эмоции от прохождения. Так же прекрасная игра актеров!!

  • Квест-анимация Minecraft

    Иконка кавычек

    У брата был день рождения, выбрали этот квест,потому что он увлекается майнкрафтом.Очень классные декорации. Брат сказал, что очень реалистично. После квеста остались в комнате для чаепития.Приятно, что аниматор все время с детьми,то есть дети под присмотром. Все понравилось. Спасибо организаторам.

  • Квест-анимация Minecraft

    Иконка кавычек

    Отличный квест! водила младшего брата, он был в восторге, очень уж понравился ему Стив))

    локация достаточно крупная, будто находишься во вселенной маинкрафта по правде. понравилась шахта)

    много интересных заданий, особенно брату понравилось крафтить меч. спасибо большое!

  • Орлова - автор отзыва на перформанс Дом шамана

    Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    В целом квест неплох, но требует основательной доработки, так как сюжета можно сказать нет. По загадкам норм, хотя при открытии некоторых комнат, создалось впечатление, что актеры и тот, кто сидит на камерах, плохо взаимодействуют друг с другом.(одна из дверей осталась открытой, хотя не должна была по логике происходящего) Свет также включали как будто спонтанно. Выгоняли темнотой из комнаты, в которой мы еще не нашли подсказки(которые надо было именно увидеть). Не было раций, о которых упоминается в некоторых отзывах на этот квест и танец шамана тоже никто не увидел. Из плюсов - интересные локации и загадки, хотя осуществление последних тоже требует доработки. Короче, хотелось бы, чтобы как минимум организаторы лучше проработали сюжетную линию и объясняли, что вообще произошло в этом доме, а также сделали какой-то логический конец, потому что на данной стадии квест не стоит своих денег.

  • Перформанс Дом шамана

    Иконка кавычек

    Не так давно посещали с друзьями этот квест. До него ходили на [...] и остались в восторге, к сожалению, этот квест не вызвал столь ярких впечатлений.



    Мы с друзьями достаточно часто ходим в квесты, так что были очень рады открытию нового квеста, так еще и с тремя ключиками, это нас подкупило, как и то что время прохождения не 60, а 90 минут. Должно быть действительно сложно - подумали мы, но оказались не правы.



    Теперь по порядку:



    1. Загадок на самом деле мало, и они не сложные. Были не понятные моменты, в которых долго тормозишь, а после подсказки думаешь - как мы вообще до этого должны были догадаться?



    Так что я бы посоветовала добавить более разнообразных загадок и сделать их логичными.



    2. Мы много времени потратили на поиск предмета, который можно было искать только одному - то есть, пока один ищет, все остальные ждут и просто стоят, так как нет возможности разгадывать что-то параллельно. А поскольку искали мы долго, сначала один человек, потом второй, третий и тд. всем остальным в ожидании стало просто скучно.



    Тут не знаю, как можно исправить. Возможно, наличие большего количество загадок не дало бы нам так заскучать.



    3. Незавершённость. В истории квеста мы должны были совершить ритуал - он был совершенно не прописан, и я бы даже сказала - смешон. По факту, мы просто взялись за руки и ходили по кругу, говоря чепуху. То есть, в квесте не были прописаны слова и действия ритуала - мы ходили по кругу и говорили всякий бред, причем каждый из нас говорил разное. (я повторяла абра-кадабра-ахалай-махалай) Из-за этого не было ощущения погружения, что мы действительно заняты в настоящем ритуале шамана, освобождаем души его жертв.



    Так же концовка квеста получилась совершенно смазанной, мы вообще не поняли, что произошло. После ритуала ничего не произошло, а вышли из комнаты мы совершенно случайно и нелогично, как будто концовку на коленке прописывали, вот честно.



    Сценарием явно нужно заняться, он прописан плохо, сама история девочки, как будто, не до конца раскрыта, и ход самого квеста тоже , особенно ритуал и концовка. Она как будто откуда-то вырвана и приклеена к этому квесту, непонятно откуда она вообще взята и к чему ведет.



    Ритуал мог быть наполнен множеством деталей, важных последовательностей, интересных особенностей, и по сути именно он должен был являться концовкой, а не непонятный лабиринт, открывшийся случайно. Ритуал ведь является главной целью игроков, а после него вообще ничего не случается.



    4. Ну и напоследок организационные моменты. Огромным косяком является то, что во время квеста мы открыли ключом дверь, за которой стояла администрация и актер! Причем этот ключ мы нашли по ходу игры, и логично начали открывать им дверь, которая была в комнате. Надо отметить, что админ и актер даже не сразу заметили это, и какое-то время продолжали разговаривать между собой. А мы просто закрыли ее и сделали вид, что ничего не случилось. В итоге в ходе квеста та дверь оставалась закрытой, а ключом открыли мы другую. Как эта ситуация вообще могла произойти - хороший вопрос.

    (Понятное дело, это тоже вырывает из атмосферы обстоятельств квеста и погружения в него)



    Также нас очень долго заводили в комнату, расставляли по разным углам, мы стояли и обсуждали, когда же уже начнется игра.



    Эти косяки можно легко убрать внимательностью и отработанностью действий.



    В целом квест показался нам будто сырым, неготовым к тому, чтобы открыться. Как будто этот квест не готовая картина, а лишь чертеж, над которым еще много нужно работать.



    Возможно, для новых квестов стоит ввести практику скидки 50% на первые один-два месяца, чтоб игроки могли честно рассказать обо всех минусах и недочетах квеста. Тогда создатели могут исправить косяки или убедиться, что их нет, и выпускать квест за полную стоимость, будучи уверенными в хорошей работе и хороших отзывах.



    Мы очень любим квесты и этот отзыв сделан не с целью хейта, а с целью конструктивной критики. Мы искренне желаем вам стать лучше!

    Р.S. Забыла сказать. Мы прошли квест примерно за 50 минут вместо 90, это с учетом того, что на поиски предмета у нас ушло минут 5-7. Так откуда там три ключика сложности? Явно не больше двух.

    И ещё - в режиме медиум было очень мало взаимодействия с актёрами, нас коснулись буквально один-два раза, хотя в Хижине в таком же режиме взаимодействия было много, но без боли, как в харде. Взаимодействия с актёрами нам тоже не хватило. (Как будто режим лайт был, хотя выбирали медиум). [Отзыв отредактирован командой "Мира Квестов" по причине: упоминание стороннего квеста]